КАК ПИАРЩИКУ ЗАВОЕВАТЬ «СВОЮ» АУДИТОРИЮ

PR -статьи – это далеко не реклама, как считает большинство. Информация, в таких текстах, не является продающей напрямую, и не навязывает конкретный товар или услугу. Качественные пиар-тексты – это возможность читать с удовольствием, не чувствуя на себе агрессивного воздействия рекламы.

Игра на результат

Да, PR тексты – это своего рода игра, в которой нужно приложить немало усилий, чтобы нативно написать обо всех преимуществах того или иного продукта, или компании. Нужно уметь получать обратный отклик от ЦА, чтобы конечный потребитель принял решение воспользоваться тем или иным товаром или услугой.

Можно написать интересную статью и лишь единожды вскользь упомянуть бренд, как товар сразу вызовет спрос у покупателей. Писать такие тексты – это мастерство!

Раскроем преимущества текстов, которые имеют PR направленность. Тексты должны носить репутационный характер. Публиковать информацию о товаре или услуге нужно только в тех изданиях, которые касаются вашей деятельности. Важно понимать, что репутацию создает не только пиарщик или рекламщик, но и сама деятельность компании. Если фирма или человек уже имеют в своей нише отрицательное поле, то пробиваться им будет сложнее.

Вы должны понимать, что качественная пиар статья – это очень эффективно, так как вы можете познакомить читателя с преимуществами компании, и продвинуть тот или иной товар или услугу.

Как нужно действовать компании, создавая PR деятельность:

  • Анализировать ситуацию и ставить задачи;
  • Разрабатывать стратегию компании;
  • Реализовывать программы в соответствии со стратегией;
  • Правильно оценивать полученные результаты;

Принцип RACE – ИССЛЕДОВАНИЕ, ДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ И ОЦЕНКА. Это система хорошо зарекомендовала себя, и позволяет в полной мере изучить целевую аудиторию, чтобы предложить для них идеальный продукт. Настроение общественности в этом деле играет основополагающую роль. Выпустив статью, вы можете сделать выводы о том, что изменить, даже прочтя комментарии к ней.

Написанная статья – это аккумулятор доверия со стороны потребителя, и нужно сделать все возможное, чтобы это доверие было не только завоевано, но и преумножено.

Всегда используйте только корректную информацию, так как изобличение в чем -либо это не просто шаг назад, а возможно движение к оврагу, из которого трудно выбираться.

Также вы должны знать, что завоевать «свою» аудиторию – это значит писать простым, доступным и живым слогом. Если вы в доступном виде правдиво и объемно осветите события, то внимание аудитории вам будет обеспечено.

Также нужно понимать, что пиар статьи пишутся в нескольких жанрах. Скорее их объединяют в группы по направленности, а именно – для СМИ, и для корпоративных коммуникаций.

Вы можете создавать кейс стори, имиджевый контент, заявления в открытые источники, писать биографии, байлайнеры, пресс -релизы и многое другое.

Прицельный огонь словом

Важная информация сейчас – это полезное ископаемое, которое очень трудно найти. Актуальность статьи определяется степенью важности, так как каждый пиарщик рассчитывает на грандиозный резонанс у общественности. Даже небольшие промахи, могут приводить, впоследствии, к затратам, поэтому стреляя словом ошибаться нельзя.

Принцип осторожности при написании важного материала еще никого не подводил. Перед тем, как написать материал проведите качественное исследование и старайтесь преподносить информацию ярко, оригинально и по-своему, тогда у вас все получится.
Мы знаем, что именно такие статьи находят отклик у общественности, и их всегда интересно читать.

Иван Демидов.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *