ТОП10 ВОСТРЕБОВАННЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

А знаете ли вы, какая реклама существует в интернете, и какова ее стоимость? С какими сервисами лучше работать, чтобы продвинуть товар или услугу? Если нет, читайте нашу статью и будете в курсе.

Интернет – тренд 21 века

Любой проект, в который вложены средства, требует продвижения и охвата целевой аудитории. Сейчас для этих целей используют социальные сети, блоги, и, в последнее время, активно задействовали Ютуб.

Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно не просто быть в сети, но и размещать грамотную рекламу. Такой формат связи с общественностью – это раскрутка, которая отражается на конверсии интернет-ресурса, а значит и на увеличении доходов компании в целом.

Internet Advertisting – это реклама во всемирной сети, раньше эту функции выполняла рассылка на почту, сейчас так происходит повсеместно.

Существует 10 видов рекламы в Интернете. Реклама на сайтах, в соц сетях и десятки тысяч агентств по интернет -рекламе предлагают каждому страждущему свои услуги.

Почему так происходит? Ответ простой – устойчивые показатели пользователей Интернета, развитие коммуникаций, мобильный Интернет, развитие интернет -экономики и многое другое.

Особенностями современной интернет рекламы является интерактивность, наличие аудитории, таргетинг и мощная аналитика.

Вы должны знать, что сейчас нет пассивных получателей рекламы, так как большинство смотрит ее самостоятельно, чтобы решать те или иные вопросы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Как мы и сказали, разновидностей интернет-рекламы сейчас огромное множество, и каждый выбирает свой вид исходя из технических и финансовых возможностей, типа площадки и самого объекта рекламы. Итак, 10 видов рекламы в Интернете:

Контекстная реклама. Это коммерческое послание, которое может увидеть потенциальный покупатель товара или услуги. Сейчас это самый популярный и довольно доступный способ поиска клиентов через Интернет.

Яндекс. Директ – еще один мощный вид контекстной рекламы на страницах Яндекса.

Google Adwords. Является аналогом Директа, но предназначен для поисковой системы Google. Здесь объявление о товаре или услуге размещаются в непосредственной близости с контентом, который схож с рекламой.

Баннерная реклама. Баннеры – это анимированные изображения, через которые потенциальный клиент может пройти на сайт. Баннерная реклама прекрасно справляется с задачами создания имиджа, так как человек даже не переходя по ссылке может запомнить логотип любого бренда.

Тизерная реклама. Это реклама агрессивного навязчивого характера, которую воспринимают как жесткий спам. Здесь размещаются интригующие или шокирующие картинки, которые производят не самое лучшее впечатление на читателя.

Таргетированная реклама. Ее используют в социальных сетях, и она будет популярна до того момента, пока остаются популярными социальные сети.

Push уведомления. Это сравнительно новый вид рекламы, который проскакивает даже на выключенный браузер. Суть такой рекламы – небольшой текст, фото и ссылка для перехода на сайт.

Реклама в Андроид и Айфонах. Такая реклама предназначена для молодежи возрастом от 15 до 35 лет. Эту рекламу нельзя заблокировать и она также носит раздражающий и навязчивый характер.

Реклама на Ютуб.  Сотни миллионов ежедневно смотрят рекламу на Ютуб, которая по факту стоит копейки.

Popup окна. Также является одной из разновидностей агрессивной рекламы.

Реклама в E-mail. Это самый первый способ рекламы в Интернете, который по- прежнему дает результаты. При такой рекламе можно выстроить доверительные отношения с потенциальными потребителями товаров или услуг.

Реклама на тематических сайтах. Здесь речь идет о досках объявлений, группы в социальных сетях и многое другое.

Мы предоставили для Вас 10 видов рекламы в  Интернете, а теперь расскажем о том, как с помощью профессионалов продвинуть свой товар или услугу.

Первое, конечно, — это фрилансеры. Для SEO продвижения они используют ключевые слова, которые грамотно вписывают в текст. Таким образом можно привлечь целевую аудиторию, и это будет эффективный способ.

Если Вы не захотите работать с фрилансерами напрямую, то можете выбрать специализированное рекламное агентство.

Также вы можете воспользоваться сервисами размещения рекламы, наиболее популярные из них Яндекс.Директ и Google Adwords.

В заключении хочется сказать, что реклама в Интернет стала самой востребованной отраслью интернет-маркетинга. Сейчас множество способов размещения рекламы, и они постоянно совершенствуются и пополняются. Если игнорировать данное направление – все равно, что дать фору своим конкурентам по бизнесу.

Если вам понравилась статья – оставляйте свои комментариями, делитесь мнениями, нам будет интересно знать, что вы думаете по этому поводу.

Всем удачи!

Всеволод Бобров.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *