Создание слоганов – это отдельное направление в PR и рекламе, которое ведет к увеличению объемов продаж. Сейчас слоганы являются самыми эффективными средствами маркетинга, а сам маркетинг является лучшим способом, чтобы эти продажи увеличить.
Как показывает статистика, успеха добиваются именно те компании, что максимально применяют маркетинг и его технологии.
Если раньше хорошо себя чувствовали те компании, что имели высокую производственную мощность, то сейчас в этом дефицита как такового нет, и на первое место вышли слоганы.
Слоган как метод привлечения клиентов
Сейчас деньги вкладываются в рекламу, брендинг и пиар именно они являются двигателем и первоочередной задачей для любого бизнеса. Маркетинг стал инструментом, в который не жалко вкладывать инвестиции, и инвестировать нужно не мало, чтобы компания оставалась на плаву.
Важно понимать, что инвестиции в слоганы могут быть минимальными, но при этом приносить ощутимый результат. В случае, если вы создадите по -настоящему магический слоган, то будьте уверены, что отбоя от клиентов не будет.
В Европе был поставлен эксперимент, когда на человека были одеты датчики и проводилась проверка подсознательных человеческих реакций. Было доказано, что успешный слоган влияет на человека бессознательно.
После таких экспериментов сложно не согласиться, что слоган – это одна из самых удачных инвестиций, в которую можно вкладывать, не жалея при этом затраченных средств.
Как вы могли понять, именно слоганы привлекают внимание потенциального покупателя, так как каждый клиент хочет через приобретение продукта или услуги реализовать и свою идею.
По сути, слоган и является маркером идеи, так как на него ориентируется потребитель. Если у компании есть слоган, то его маркеры становятся заметными для покупателя и всегда есть шанс, что потенциальный клиент выберет именно ваш товар. Без слогана вам бы не пришлось полагаться даже на « а вось», так как никто не желает покупать кота в мешке.
Эффективный слоган – это дело профессионалов
Как говорилось выше, клиент отдаете предпочтение именно тем товарам, что промаркированы слоганом. Но дело в том, что по-настоящему эффективный слоган может придумать только профессионал.
Написать просто несколько слов – не прогенерировав при этом десятки идей – это глупо, и на самом деле очень убыточно для компании. Слоганы должны быть актуальными и креативными, чтобы отражать суть продукта, если это автомобиль, то он должен демонстрировать всю его мощь, если йогурт, то всю его легкость и полезность и так далее.
Вы должны понимать, что слоган является магнитом для покупателя, и поэтому хороший слоган стоит немалых денег.
Искать хороший слоган нужно в среде профессионалов, и лучше самостоятельно его не подбирать, так как вы только убъете не только время, но и своих потенциальных потребителей.
К примеру, порше зарабатывает на продаже своего автомобиля до 17 тысяч евро, при этом хороший слоган, увиденный покупателем уже стимулирует его к покупке. В результате у вас остаются деньги, а клиент доверившись яркому утверждению остается доволен покупкой. По сути, не будь, слогана, то и покупать нечего, так как клиент выбирает своего продавца через слова.
Слоган может «порвать» ваших конкурентов
Если вы заплатили деньги за рекламу, а отдачи не было, это говорит о том, что деньги были потрачены на ветер. Нужно понимать, что реклама без слогана – это чистый лист, так как кроме визуального ряда клиент не смог запомнить ни одного слова, которое было бы хоть как-то связано с вашим товаром или услугой.
Хорошему пиарщику, особенно, если он представляет крупную компанию, нужно понять, что именно слоган является опорой любого бизнеса. Для того, чтобы начать писать хорошие слоганы нужно подготовиться, предварительно прочитав с десяток – другой статей на эту тему, или получив качественные консультации по маркетингу.
В заключении можно подытожить тем, слоган должен быть не просто крутым, а магическим, именно такие остаются в памяти навсегда, и формируют бренд компании.
Дмитрий Иванов.