СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ИНСТРУМЕНТЫ PR

Развитие средств массовой коммуникации – это основная черта современного мира. Сейчас наступил век информационных технологий, в котором основную роль занимает сеть Интернет.

Интернет постоянно развивается и уже внедрился во все сферы жизни человека. Сейчас он используется как для работы и обучения, так и для личных целей.

Интернет, как мощная коммуникативная технология создал передовые инструменты в сфере PR, которые по-прежнему совершенствуются.

Качественная PR деятельность способна закрепить достигнутые результаты, и сейчас она равняется процессам, которые выполняется вне Сети.

Нужно понимать, что затраты на PR в Интернете ниже, чем на оффлайн процессы, поэтому все больше и больше компаний выбирают именно такой способ раскрутки.

Основным инструментом PR в сети является пресс — релиз. Такой инструмент полностью аналогичен бумажному носителю, только размещается на сайте компании и в открытых источниках.

В пресс -релизе всегда указывают место и время проведения мероприятия. Задачей таких текстов является подать инфоповод максимально интересно, чтобы он привлек как можно большее внимание целевой аудитории.

Если вы решите писать пресс релиз, то обязательно должны помимо основного описания, указать ссылку на страницу сайта компании или на ваш личный блог. Это делается для того, чтобы сообщения о партнерстве приходили сразу менеджерам компании, а не журналисту или редактору.

Также в пресс релиз нужно вносить ключевые слова, чтобы он выдавался в поиске по запросам и его смогли увидеть как можно большее количество людей.

Если вы представляете компанию, то должны продумать вариант размещения на сайте вашей организации новостей – так вы сделаете приток целевой аудитории постоянным.

Сейчас хорошим инструментом для пиара является ведение блогов, то есть ведение дневника компании.

События в блоге должны освещаться в хронологическом порядке, для того, чтобы читатель видел историю развития компании.

В нем вы можете публиковать фотографии, а также аудио и видео информацию, оставляйте и ссылки на основной сайт, и используйте возможность делится вашей информацией в социальных сетях.

Важно понимать, чтоб благодаря блогам, вы можете наладить не только внешнюю, но и внутреннюю коммуникацию, и объединить сотрудников.

Сам по себе блог не может считаться самодостаточным, он является дополнением к корпоративному сайту компании, но его преимущество в том, что обо всем что происходит можно написать более доступным языком.

Сейчас блоги – это далеко не развлекательный контент, а серьезная деловая информация, которую можно дублировать и на веб-сайте компании.

Несмотря на то, чтоб блоги давно вышли из пункта развлечений, но руководители компании не воспринимают их реальны методом PR, вы же можете взять это на заметку и стать одними из первых в свой нише, кто станет освещать деятельность компании под острым соусом, подавая все новости ярко и эмоционально и успех будет вам гарантирован.

Для того, чтобы вести эффективную рекламную деятельность в Интернете вам придется познакомиться с таким аспектом как контекстная реклама.

Контекстная реклама делятся на два вида – поисковую и ту, что размещается на веб сайтах. Как правило, в контекстной рекламе указывается именно то, что нужно пользователю на конкретный момент времени.

Благодаря развитию компьютерной коммуникации повысилась и роль контекстной рекламы, и сейчас уже созданы алгоритмы сбора информации  о пользователе, которые позволяют отследить, что искал потенциальный клиент.

Также не забывайте про социальные сети, в них подписчиками становятся уже те, кто принял решение воспользоваться вашим товаром или услугой.

Подводя итог,  можно заметить, что современный мир стал использовать Интернет настолько эффективно, и сейчас именно Сеть выступает средством связи с общественностью. При этом расходы на PR в интернете снижены, здесь вы можете работать в любое время суток, и территориальная удаленность помехой уже не будет, так как расстояние между компанией и потребителем будет равно вашей удаленности от смартфона или экрана компьютера.

О том, как правильно писать статьи и какие инструменты Интернет рекламы использовать читайте в других статьях на нашем сайте.

Всем удачи!

PR-эксперт Харламов Леонид.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *